Сколько лошадиных сил прибавится от чип-тюнинга?
А сколько лошадей прибавится после чиптюнинга? Это самый частый вопрос который задают автолюбители. Точный ответ на него может дать только замер на мощностном роликовом стенде при условии, что замер будет сделан ДО и ПОСЛЕ перепрошивки мозгов. Стоимость одного такого измерения мощности выше 3000 рублей и мест где его можно сделать очень немного из-за высокой стоимости оборудования для замера.
Многие тюнинг компании делают программы специально под мощностной стенд и максимальную прибавку лошадиных сил. Но такой тюнинг часто не прибавляет комфорта в управлении автомобилем. А гонка за мощностью оборачивается рывками и дерганьем в различных режимах движения.
Наши программы не для спортивных болидов. Они ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок ПО, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, вялого разгона и раздумий АКПП, черезмерного расхода топлива из-за неоптимальных составов топливо-воздушной смеси.
Кроме избавления от глюков заводской прошивки, в зависимости от поставленных задач, чиптюнингом можно добиться:
- эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
- увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
- улучшения динамики разгона автомобиля;
- увеличения максимальной скорости;
- отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
- устранения «задумчивости» АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
- на особо «прожорливых» двигателях — некоторого снижения расхода топлива.
Что меняется в самой программе (в чипе)?
В зависимости от марки автомобиля в прошивке изменяется от 50 до 1000 калибровок, влияющих на работу двигателя. Основные отличия в калибровках угла опережения зажигания, состава топливо-воздушной смеси, параметрах зимнего запуска двигателя и другие. Сама микросхема в ЭБУ программируется через диагностический разъем без выпаивания.