GRAND THEFT ONLINE 0.7.2 Final

Друзья! Представляем вашему вниманию финальную версию GTO 0.7.2

Версия мода GTO 0.7.2 обзавелась новыми «вкусняшками». В финальной сборке наконец-то полностью реализована покупка, тюнинг и сохранение машин за игроками. С самых первых бэта-тестов эта новая часть вселенной мода понравилась игрокам. Также в этой сборке мода добавлена совершенно новая возможность подгрузки карт из мультиплеера MTA. Теперь созданные в редакторе MTA карты можно загружать в GTO не меняя исходного кода, достаточно лишь положить файл карты с расширением. map в папку с сервером и перезагрузить его, и все объекты карты загрузятся в мир GTO. В последней сборке мода все машины перенесены в карту MTA и стало их на порядок больше — 2000 с лишним единиц транспорта и это далеко не предел. Теперь порядок расстановки и количество транспорта зависит лишь от Вашей фантазии.

За подгрузку карт MTA в GTO отвечает составляющая мода, которая называется парсер карт. Он даёт возможность создавать на сервере игровые события. Например во время празднования Нового Года и Рождества можно создать карту с новогодней обстановкой и подгрузить её в мир, а после окончания праздника, также легко убрать. И всё это ограничено лишь вашей фантазией!

Полный список изменений в версии 0.7.2:

Система покупки, тюнинга и сохранения транспорта за игроком:

    Реализована покупка машины в автосалонах Wang Car’s и Ottos Auto (команда для покупки ’/buyveh’, для выхода из продаваемого автомобиля /exits)
  • Реализовано добавление машин администраторами (Команда ’/newbuycar id color1 color2 value’, где id — номер модели машины. color1 и color2 соответственно первый и второй цвета машины, value — цена машины.)
  • Реализовано сохранение купленной машины за игроком
  • Реализовано сохранение тюнинга у купленной машины
  • Реализована возможность припарковать свою машину (команда ’/park’, местоположение и тюнинг сохраняются даже после перезагрузки сервера)

Парсер карт MTA. map в мир GTO

  • Реализована возможность подгрузки карт в мир GTO, созданных в редакторе мультиплеера MTA
  • Реализована возможность подгрузки без изменения исходного кода мода
  • Все машины мода пененесены в карту vehicle_spawn. map
  • Машины в полицейских участках вынесены в отдельную карту vehicle_cops. map
  • Подлючены 6 пустых карт (три для дополнительного транспорта и три для объектов)
  • Для загрузки новых или изменённых карт достаточно лишь перезагрузить сервер
  • Для добавления объектов достаточно создать карту в редакторе MTA и положить в папку с модом
  • Реализована автошкола
  • 3 категории прав — на водный транспорт, на воздушный и на мотоциклы.
  • Автошколы находятся в тех же сданиях, что и по сюжету GTA SA
  • Все действия с бандой реализованы в меню TAB (двойной клик по своему нику)
  • Добавлена статистика банд (убийство, очки)
  • Теперь дома покупаются за очки, накопленные бандой
  • Добавлено отдельное меню для лидера банды с функциями управления бандой (исключение членов из банды, изменение цвета)
  • Теперь с получением уровня игроку сообщается о новых открытых возможностях, командах и оружии.
  • Добавлена возможность для лидера банды устанавливать «тему дня» (информационнуе сообщение, которое видядт все вошедшие члены банды).

Другие нововведения

  • Добавлен новый анти-чит, препятствующий использованию читерами спид-хака, телепортов и полётов. Команда для включения/отключения: ’/sys asc 1/0′.
  • Реализован дезматч на танках, доступно две карты.
  • Телепорты игроков между городами (находятся у входов в аэропорт каждого города)
  • Добавлен дезматч ‘Cargo Ship‘
  • Реализован «режим бога» для машины админа-RCON
  • Внесены дополнительные возможности при получении игроком бонусов за повышение уровня.
  • Авторизация: DIALOG_STYLE_INPUT изменён на DIALOG_STYLE_PASSWORD
  • Регистрация: DIALOG_STYLE_PASSWORD изменён на DIALOG_STYLE_INPUT
  • Переделано меню информации о персонаже.
  • Переделано меню информации об уровне

Остальные изменения

  • Полная адаптация с новой версией SA-MP 0.3d
  • Исправлен баг в Дезматче, из-за которого игрок после смерти мог оказаться в не зоны ДМ.
  • Исправлен баг в CarExport, когда при запуске миссии не всегда указывалась модель нужной машины.
  • Исправлен баг с покупкой машин, когда игрок «замораживался» после использования команды ’/exits’.
  • Исправлено 5 мелких багов в разных составляющих мода
  • Исправлено 14 текстовых ошибок в русской локализации;

С уважением команда MSRV Dev Team