«Безумный Макс 4: Дорога ярости» — самый автомобильный фильм прошедшей премии «Оскар». Картину выдвигали в 10 номинациях, а в итоге она получила шесть золотых статуэток. Это стало лучшим результатом при вручении премии в 2016 году. «Безумный Макс» выиграл в номинациях «Лучший дизайн костюмов», «Лучшая работа художника», «Лучший грим и прически», «Лучший монтаж», «Лучший звуковой монтаж» и «Лучший звук».
Бюджет фильма был рекордным, поэтому на реквизите не экономили. Для очередного фильма о Максе Рокатански было создано полторы сотни транспортных средств. Причем, инженерам порой приходилось решать крайне нетривиальные задачи, создавая двухмоторные автомобили и комбинируя легковые кузова и грузовые шасси. Самые яркие автомобили из «Безумного Макса» — в обзоре на Autonews. ru.
«Безумный Макс» был бы не таким сумасшедший без черного «Перехватчика»: купе с компрессорным V8 стало героем трех фильмов из четырех. В «Дороге Ярости» гроза автострад выглядит изрядно потрепанной. Изначально машину создавали на базе австралийского Ford Falcon — его заряженного варианта XB в топ-комплектации GT. Это довольно редкая версия — с 1973 по 1976 г. выпустили менее тысячи подобных машин.
Механический нагнетатель, который должен был увеличить мощность мотора как минимум вдвое, – бутафория. Таким образом, реальная мощность машины не превышала 300 л. с. — именно столько развивал стоковый мотор V8 объемом 5,8 литра. Отличительной чертой автомобиля Макса Рокатански стал аэродинамический нос в стиле гоночного Plymouth Superbird — такой элемент тюнинга серийно изготавливала фирма Питера Аркадипейна, одновременно работавшего дизайнером австралийского подразделения Ford.