Помещение

Важно отыскать объект нужного размера. Если работать с внедорожниками, то есть крупными, массивными автомобилями потребуется просторная мастерская или гараж. Обратная картина с легковым авто. Площадь помещения рассчитывается не только с учетом габаритов транспорта, но и с учетом удобного размещения оборудования и вспомогательного инвентаря.

Специалисты говорят, что достаточными размерами станут следующие: ширина – 4м. длина – 7м. при высоте 3м. Мастерская таких размеров позволит разместить только один автомобиль.

Важно, чтобы мастерская была оснащена качественной проводкой (без повреждений), счетчиком, стабилизатором напряжения. В таком деле приходится работать со сваркой, которая является причиной серьезной нагрузки на электропроводку. Поэтому пренебрегать качеством электросети не стоит. Для прокладки коммуникаций надо использовать специальные короба, которые минимизируют вероятность возгорания и облегчают ремонт проводки.

Не обойтись в таком начинании без хорошей вентиляции. Вполне достаточной может стать естественная вентиляция. Если же она отсутствует, тогда необходимо позаботиться о принудительной. Учтите, что отсутствие воздухообмена в гараже (мастерской) негативно сказывается на здоровье.

Нелишним в помещении станет отопление, так как подготовка авто будет проходить и в холодные периоды года.

Особенности услуг, оборудования

Несколько слов о способах подготовки авто. Можно монтировать готовые наборы (источники – официальные представители производителей). Второй способ (альтернатива) – детали, конструкции изготавливаются своими силами.

Специалисты в такой сфере деятельности акцентируют внимание новичков на первом способе (по крайне мере пока не приобретется опыт). В этом случае отпадает необходимость в первичном оборудовании. в некоторых работниках (если есть минимальные знания и умения).

Теперь поговорим об инструментах, оборудовании, которые позволят монтировать готовые наборы. Для такого варианта подготовки авто нужно обзавестись:

  • ключами. Остановитесь на наборе комбинированных или трещоточных ключей размерностью от 6 до 22 мм;
  • съемниками, которые позволят работать с подвеской, шаровыми опорами, подшипниками, крестовинами;
  • подъемником с четырьмя стойками. Вместо этого агрегата можно оборудовать яму и приобрести четыре домкрата;
  • сварочным аппаратом;
  • болгаркой (не забудьте про полный набор дисков);
  • токарным станком.

Рассмотренные выше инструменты и агрегаты позволят ремонтировать, усиливать подвеску. кузов. монтировать силовой обвес. лебедки. экспедиционный багажник. воздухозаборники. дополнительную оптику. защиту днища.

Если вы запланировали изготавливать конструктивные элементы своими руками, то вам не обойтись без:

  • компрессора, который обеспечит покраску, сушку, очищение поверхностей;
  • стоек необходимых для фиксации машины. Их можно и не покупать, однако такой вспомогательный инвентарь существенно облегчает труд;
  • трубогиба. В этом плане вам предоставляется выбор, в частности можно дополнить набор инструментов, ручным, пружинным или электрическим трубогибом;
  • фрезерного станка;
  • плазменного резака.

Регистрация

Не желаете тратить много времени, усилий, нервов, денег, тогда зарегистрируйте свое дело как ИП. Такая форма регистрации не требует ведения бухгалтерского учета, наличия печати, расчетных банковских счетов, уставного капитала, кассового аппарата. Стоимость регистрации ИП – 0,8 тыс. руб. Для сравнения – регистрация ООО стоит не менее 4 тыс. руб.

Для ИП наибольший интерес представляет упрощенная система налогообложения.

Ассортимент

Отметим, что при выполнении заказов основными ориентирами служат предпочтения клиентов. Однако многие заказчики часто не могут определиться с модификацией. В этом случае помогут готовые варианты обслуживания.

Так, почитателей OFF-ROAD можно до оказания услуги познакомить с готовым “дачным” вариантом, который предполагает монтаж багажника, замену колесных дисков, шин, диагностику с последующим усилением подвески.

Также потенциальные заказчики должны быть ознакомлены с “туристическим легким” вариантом подготовки авто: усиливается степень защиты кузова, днища, устанавливается силовой бампер, экспедиционный багажник.

В случае “туристического” варианта предоставляются все услуги по подготовке машины к бездорожью от “А” до “Я”.

При желании вы можете озадачить себя реализацией “профессионального” варианта. Он дорог, но эффектен. Следует понимать, что такая услуга мало востребована. К тому же новичкам она будет не по силам. Даже при наличии опыта потребуется время на поиск клиентов, заинтересованных в подобной подготовке транспорта.

Формирование клиентской базы

Рассматриваемый нами бизнес-проект перспективен, но в силу его специфичности надо подготовиться к тому, что придется потратить немало сил на формирование прочной и большой клиентской базы. В таком нелегком деле незаменимым помощником станет реклама. В принципе, он а обязательна во всех начинаниях.

Какие же выбрать инструменты рекл амы? Можно прибегнуть к баннерам, растяжкам. Лучшим местом и для тех, и для других станут выезды из населенного пункта. В идеале это будут популярные туристические, охотничьи, рыболовные маршруты.

При наличии личного внедорожника, адаптированного к бездорожью, на нем можно нанести рекламу, обещающую помочь автомобилистам, застрявшим в грязи. Естественно, что они после своего спасения заинтересуются причинами мощности, проходимости вашего авто. И тут вам представится очередная возможность прорекламировать свои основные услуги.

Не ленитесь, дайте о себе знать на форумах автомобильной тематики. Опубликуйте статьи о ваших услугах, их преимуществах. Приготовьтесь к вопросам.

Затраты

В таком бизнесе основная статья затрат связана с приобретением готовых конструктивных элементов.

Так, цена переднего силового бампера составляет (руб.) 22000, заднего – 15000, лифт комплекта – 35000, лебедки – 20000, экспедиционного багажника – как минимум 15000, защиты днища – от 15000.

С целью снижения этих затрат надо наладить контакты с дилерами.